Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

Франчайзинг - предложения, от которых нельзя отказаться

Версия для печати

Что такое франчайзинг сегодня, знают уже многие, а вот как оно вошло в наш обиход, известно еще не многим. Само слово франчайзинг французское по происхождению, появилось в обиходе уже в средние века. Но никакого отношения к современной трактовке не имело. Зато уже в середине XIX века представители американской компании по производству и реализации швейных машин Zinger стали продавать лицензию, дающую право реализовывать свою продукцию на определенной территории Штатов. Впоследствии, франчайзинг принял ту форму, которая известна всем нам и по которой работает Щетка, сеть магазинов по продаже бытовой химии, косметики и парфюмерии в России.

Сегодня бизнес предложения франчайзинга можно найти практически в любой сфере экономики – это форма ведения бизнеса, когда за вознаграждение франчайзи (покупатель) получает от франчайзера (владельца-продавца) право использовать для реализации его производство, товары или услуги. Например, если вы хотите открыть магазин по продаже бытовой химии, косметики или парфюмерии, то вам стоит рассмотреть выгодный для себя вариант покупки франшизы у Щетки.

Какова же главная особенность современного франчайзинга от его исторических форм? Главное в том, что по франшизе покупатель-бизнесмен получает не только разрешение на использование бренда, но и весь пакет информации, необходимый для успешного ведения собственного дела. Данные проведенных (или проводимых) исследований, маркетинговые стратегии, бизнес-планы, ноу-хау, технологии – это все становится достоянием франчайзи. Даже секретный рецепт изготовления «Coca-Cola» становится известен тем, кто приобретает производственную франшизу.

Довольно часто франчайзинг и бизнес предложения по покупке франшизы сравнивают с таким экономическим понятием как концессия. Оговоримся, что на территории Российской Федерации, концессия – это передача государственной собственности (ресурсов природы, принадлежащих государству) частному лицу за вознаграждение. Договоры по франчайзингу же могут заключаться между частными лицами, не имеющими никакого отношения к госаппарату.

Почему франчайзинг и его бизнес предложения так активно развиваются в нашей стране? Это все благодаря тому, что начинать свой бизнес, используя узнаваемый и раскрученный бренд, легче, чем раскручивать его с нуля.

Возможно вам будет интересно:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Адрес: 156000, РФ, г. Кострома, ул. Ю.Смирнова, 89.

ВОПРОСЫ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ:

Подписаться на новости

© Авторские права принадлежат «Щетка».
Дизайн сайта: «Щетка»
rss
Карта