Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

Визитки интернет магазина

Опубликовано: 09.10.2018

видео Визитки интернет магазина

Мосигра: от сайта-визитки до федеральной розничной сети

С каждым днем рынок удаленных продаж завоевывает все новые и новые рынки. Если раньше в интернет-магазинах можно было встретить только сотовые телефоны, бытовую технику и книги, то сейчас все больше товаров переходят в сегмент интернет-торговли. Не стали исключением и магазины для охотников и рыболовов. Владельцы любого магазина онлайн-торговли заинтересованы в том, чтобы случайный посетитель, на которого были потрачена не одно сотня рублей в системах контекстной рекламы, обращался в магазин и в дальнейшем. Но как сделать так, чтобы покупатель вернулся на сайт в случае возникновения потребности в том или ином товаре, а не искал его у конкурентов? В данном случае одним из лучших решений является визитка, выполненная в виде дисконтной карты. Попробуем разобраться, стоит ли делать именно дисконтную карту, а не обычную визитную карточку на примере магазина, занимающегося продажей рыболовных принадлежностей.



Для начала определимся с внешним видом дисконтной карты. Во-первых, необязательно ее делать пластиковой, пластиковые визитки стоят гораздо дороже ламинированных аналогов, а гарантии того, что ее не выкинут дать никто не может. Во-вторых, следует определиться и с тем, что подобная визитка в обязательном порядке должна быть заламинирована, это значительно увеличит ее срок службы, да и ламинированные визитки, как правило, привлекают получателя своими более яркими красками, толщиной и т.д. После того, как выбор сделан, следует определить и размер скидки на следующую покупку. Размер скидки во многом зависит от предлагаемого товара, поэтому ее размер в процентах оставим на усмотрение владельцев интернет-магазинов. Но следует помнить, что, согласно исследованиям, именно скидка заставляет покупателя обращаться повторно в тот же магазин, независимо от того, как он реализует свои товары.


Изготовление: Сайт визитка Сайт витрина Интернет магазин

Несколько слов стоит сказать и о внешнем виде. Индивидуальный дизайн, причем соответствующий тематике, должен присутствовать в обязательном порядке. Если зашла речь о рыболовном магазине, то в качестве фона можно использовать речной пейзаж, на котором разместить удилища карповые, костер с котелком, палатку. Иными словами, все то, что связано с увлекательным процессом рыбалки. Также стоит обратить внимание на тот факт, что крайне нежелательно размещать фотографии всего перечня предлагаемых товаров – сделать это все равно не удастся из-за размеров визитной карточки, и покупателю никакой полезной информации они не принесут. Если же желание перечислить основные товары очень велико, то это можно сделать на обратной стороне визитки. Более того, следует помнить, что на визитной карточке любого интернет-магазина самыми заметными должны быть адрес сайта и телефон самого магазина – именно эта информация позволит обладателю визитной карточки получить всю интересующую его информацию.

Помните, что визитка – это не только ваши потенциальные клиенты в будущем, но и, как следствие, успешность самого проекта. Поэтому при отправке товара покупателю стоит сделать так, чтобы визитка оказалась при получении на видном месте, невольно обратив его внимание на предоставленную для следующей покупки скидку!

© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»
rss