Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

Why not vape? — Почему бы и да

Опубликовано: 09.10.2018

видео Why not vape? — Почему бы и да

4 Beginner Vape Mistakes to Avoid!

В Санкт-Петербурге, на территории лофта «Этажи», в точке наивысшей концентрации хипстеров, расположился вейпшоп Why not vape. Магазин оформлен будто бы вопреки — интерьер тяготеет брутальным, мужественным тонам. ViVA la Cloud рассказывает об этом петербургском вейпшопе.

Вейп-шоп Why not vape размещается в «Этажах», на излете «Контейнерной улицы». Контингент сюда ходит специфический: в 2015-м году арендаторы земли устроили здесь что-то вроде молодёжного кластера. На территорию бывшего хлебозавода они завезли грузовые контейнеры, обили их стеклом — и начали сдавать. «Бывает такое, что заходит группа ребят с фалафелями чисто пива выпить, попарить», — смеются продавцы магазина.



Why not vape помещен между весьма креативных заведений: магазина виниловых пластинок, одежного шоу-рума, лофта. Раньше в здании был гараж: практически весь ремонт владельцы выполнили своими руками. Интерьер магазина решён в популярном ныне стиле — из стены торчат обрубки железных бочек, барная стойка собрана из военных ящиков, а свет дают промышленные лампочки с небьющимся стеклом. Последние — влагоустойчивые, напоминает менеджер розничной сети Safesmoking (под их ведомством работает Why not Vape) Роман Казючиц.


Do NOT Vape from a iPhone

Роман Казючиц

Лестница на импровизированный второй этаж сварена из крашеных металлических прутов. Здесь зона отдыха. Раскинуты пуфики, на две бочки из-под пропиленгликоля наброшены древесные плиты — получаются столы; утверждена тренога с многоваттными софитами. Тут же имеется игровая приставка. Посетителям доступны Battlefield, Call of Duty, God of War и Mortal Combat. «Добрых» развлечений не представлено: вейпшоп очевидным образом ориентирован на мужчин.


Smoking vs Vaping

Покупателей, впрочем, здесь ждут разных. «У нас есть продукция и для Дяди Васи, только выкинувшего пачку сигарет, и для продвинутого пользователя», — объясняет Казючиц. И правда: есть Vaporesso Target, классический VTwo, eVic basic, RX75 и венец AIO-систем от Joyetech — iCare. Любители мощных плат тоже останутся довольными: Vaporesso Tarot, RX200 и RX300, Koopor Primus, Fuchai 213 Plus, VGOD PRO 150, Noisy Cricket 2 и другое. К ним можно подобрать целый перечень баков: Moonshot 24, Billow третьей версии, TFV8, Limitless RDTA и многое-многое другое. О продвинутых вейперах тоже не забыли: любителей медных труб удовлетворят, с одной стороны, клоны AV, RIG, SCNDRL, Dot mod, SOI, с другой — оригиналы VGOD Push mod, российский «Ракета» и подходящие к ним Goon RDA.

На первом этаже есть полка — она грубо ошкурена и будто бы подвешена на цепях. Рядом с нею имеется столик коилбилдера: намотаться можно из «своих» металлов, а можно — приобрести бобину у продавцов. Сами работники, по собственным утверждениям, «могут намотать всё — от fused clapton до helix». Притом достаточно дешево: fused clapton будет стоить 500 рублей, Helix — 1500.

Why not vape — дочерний проект сети Safesmoking. Большая часть российских жидкостей — собственного производства: 60/40, «Бестселлер», Route 66, Three little pigs и Wick’n’wire. На «свои» бренды действует постоянное предложение 4 + 1: при покупке четырех флаконов последний выдается в подарок. О других акциях вейпшоп сообщает в соцсетях.

Из «чужих» брендов: «Don Жижон», Sex+, Mixtura, «Министерство правды», Amnesia, Pride’s, Main People и новинка — Zh (Жижа). Любителей иностранной экзотики тоже не обидели: ANML, Phillip Rocke, Naked, Yogi Bear, Liquid States, Roykin, Artist Collection, Big fin deal, BIG bottle и Pastry Boy.

На двери в магазин наклеен симпатично оформленный знак 18+. С этим всё жестко: по слова Казючица, даже за однократную продажу абсолютно любого товара несовершеннолетнему продавца уволяют. Таких случаев было два: один раз — испаритель, второй — аккумулятор. Впрочем, до маразма не доходит: Казючиц рассказывает, как в другой магазин сети однажды пришли «внук с бабушкой», попросив аккумулятор для лазерной указки. Продали.

Кроме очевидной, в наличии знака есть и иная логика — тут наливают пиво. На меловой раскладушке указаны бренды: Kastel Rouge, Red Girl, Kirsch Beer и другие. Именования подбирали так, чтобы получилось всего понемножку. «Мы устроили голосование в группе вконтакте, кто что хочет видеть, — объясняет Казючиц. — Поучаствовали в итоге человек двести».

Минута с вейпшопом

Вейпшоп Why not vape?

Где: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 74В; Время работы: воскресенье-четверг — с 12:00 до 22:00, пятница и суббота — с 14:00 до полуночи; Телефон: +7 (921) 740 53 38; Другие контакты: паблик вконтакте .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте нас в:

Телеграме

Вконтакте

© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»
rss