Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

Подлежит ли возврату детское питание

Опубликовано: 10.10.2018

видео Подлежит ли возврату детское питание

Городок - В роддоме перепутали
Сдать в магазин можно не только бракованный, но и качественный товар.

Платье, не подошедшее по размеру, фасону, расцветке, или вещь, которая не вписалась в габариты, покупатель вправе вернуть в магазин в течение 14 дней с даты покупки, получив за него уплаченные деньги.



Вернуть/обменять товар можно даже в том случае, если не сохранился кассовый чек.

Вернуть деньги за товар продавец должен незамедлительно. В случае если цена товара уменьшилась, покупателю должны возместить уплаченную разницу.

Если вернуть деньги сразу продавец не может, то максимальный срок возврата не должен превышать семи дней.


Фармацевтов предупредили об ответственности за нарушения закона

Возврату не подлежат продукты питания, товары, купленные у «частника» на продовольственном рынке, а также некоторые непродовольственные товары, перечень которых утвержден постановлением Советом Министров от 14.06.2002г. № 778. Среди товаров-«невозвращенцев» лекарства, игрушки, цветы, парфюмерия и косметика, белье, чулки, носки, табачные изделия, технически сложные товары с гарантийными сроками службы.


Инвалиду вернули деньги за лекарство

Как вернуть детские товары обратно в магазин?

Иногда между продавцом и покупателем возникают споры по поводу того, была ли коляска в эксплуатации. Либо вы считаете, что коляска сломалась из-за брака, а продавец — что из-за неправильной эксплуатации с вашей стороны. В этом случае вы вправе требовать отправки товара на независимую экспертизу — по ее результатам вам вернут деньги, если вы были правы. Для того чтобы вернуть товары, которые устроили вас по качеству, но не подошли по другим причинам, в детский отдел, нужно снова обратиться к Закону о Защите прав потребителей – статья 25, пункт 1. То есть, если вы захотели обменять ту же коляску, при этом, она полностью устраивает вас по качеству, но вы подумали и вам не понравилась модель или цвет, можно вернуть покупку в течение двух недель либо выбрать другую.

Возврат и замена товара

Покупатель вправе провести экспертизу товара за свой счет. 4. В случае, когда недостатки товара обнаружены покупателем в гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до момента его передачи. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом (статья 28Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З).

Возвращаем легко

Как условия возврата в соответствии с действующим законодательством применяются следующие требования. Возвращаемые товары должны сохранить товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки (т. е. не иметь признаков использования или ненадлежащего использования). При возврате и обмене товара необходимо предоставить оригинал кассового чека. Чтобы реализовать свое право на обмен или возврат товара надлежащего качества, Вы должны прийти в магазин, в котором приобретался товар, и уведомить нас об этом до истечения вышеуказанного срока, путем написания соответствующего заявления на возврат или обмен товара.

Возврату и обмену не подлежит

Обратите внимание, что в данном пункте дается расшифровка, что не все предметы мебели не подлежат возврату и обмену, а только мебельные гарнитуры (например, детские комнаты, состоящие из кроватки, шкафа, комода, сундука для хранения игрушек) и комплекты (например, кроватка с комодом, детский столик со стульчиком). Предметы мебели, купленные по отдельности, а не в комплекте, меняются в обычном порядке.

Условия возврата

© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»
rss