Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

Какой взять объектив для Canon 60D или 70D?

Опубликовано: 13.10.2018

видео Какой взять объектив для Canon 60D или 70D?

Canon EOS 70D: обзор полупрофессионального фотоаппарата



Не так давно мы уже говорили про объективы для Canon 600D, 650D и 700D . Стекла, рассмотренные в той статье, отлично подойдут и для фотоаппаратов старшей линейки, таких как 60D и 70D. Сегодняшний материал в чём-то будет повторять ту статью, а чем-то будет отличаться. Я постараюсь рассмотреть более дорогой сегмент объективов, чтобы дополнить предыдущую статью. В любом случае, для тех, кто ищет объектив для Canon 60D и 70D, рекомендую ознакомиться с обоими материалами и выбрать объектив, который лучше подойдет именно вам.

Обзор CANON 70D + сравнение с CANON 60D

Итак, фотоаппараты 50D, 60D, 70D – это продвинутые любительские зеркальные камеры компании «Кэнон». При этом, чем больше число, тем новее камера. Соответственно на сегодня самая свежая из них – 70Д. От остальных она отличается не только новизной, но и поддержкой STM-объективов по аналогии с младшими камерами, вроде 650D и 700D. Напомню, что STM – это технология компании «Кэнон», позволяющая снимать видео с возможностью использования полноценного автофокуса. Без поддержки этой технологии нормально снимать видео можно только в ручном режиме фокусировки.


Возможности камеры Canon EOS 70D. Обзор фотоапартов Canon.

Универсальные объективы для Canon 60D, 70D

Продвинутому фотоаппарату – продвинутые объективы. Я так считаю. А действительно хороших универсальных объективов немного.

Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM – в обзоре я писал, что это один из самых лучших универсальных объективов с точки зрения соотношения цены и качества. Это справедливо как для систем Canon, так и для Nikon. Sigma выпускает свои объективы для фотоаппаратов разных фирм: смотрите внимательнее, прежде чем заказать. Что касается Sigma 17-50mm, то это отличный объектив для 60D и 70D.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM – лучший универсальный зум-объектив для кроп-камер «Кэнон». Как и предыдущий он не подходит для полнокадровой техники. Но зато на кропе отрабатывает на все сто. Такие объективы обычно приобретают в случае, если фотография – не просто хобби, но и способ заработка. С другой стороны, если у вас есть средства, почему бы не приобрести его и для любительских целей?

Canon EF 35mm f/2 IS USM – интересный вариант для тех, кто хочет фикс, а не зум . Данный объектив имеет фиксированное фокусное расстояние в 35mm , что позволяет на кроп-камере назвать его вполне универсальным стеклом. К тому же объектив очень светлый – его максимальная диафрагма f/2. Ещё один его плюс – возможность дальнейшего использования на полнокадровой камере вроде Canon 5D Mark III или подобной (если когда-нибудь захотите на такую перейти).

Canon EF 24-70mm f/4L IS USM – очень интересный объектив, который вышел совсем недавно. Его, как вы уже могли догадаться, я рекомендую только тем, кто не хочет брать кроп-оптику. Объективы вида 24-70mm отлично чувствуют себя на полнокадровых камерах , но чуть хуже на кропе. Однако если вы любите делать вдумчивые покупки, то такой объектив можно купить и использовать в течении десятка лет: сначала на любительской, а потом и на профессиональной (но уже полнокадровой) камере. В общем, покупка этого стекла должна быть максимально осознанной, но в ней безусловно есть смысл.

Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD – аналогичный предыдущему вариант, но от другого производителя и немного светлее: диафрагма у него уже f/2.8. Этот объектив для профессионалов, что уж скрывать. Или для любителей, которые хотят получить что-то очень качественное, но дешевле родного (в нашем случае – объектива Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM).

Объективы для портретной съемки

Классическим вариантом для съемки портрета являются объективы с фокусным расстоянием 85mm . C них и начнем.

Sigma AF 85mm f/1.4 EX DG HSM – отличный портретный объектив с диафрагмой f/1.4. На сегодня это один из самых резких объективов с таким фокусным. Кто-то говорит, что резкость для портрета не нужна. Но лично я считаю, что лишняя резкость лишней не бывает. Этот объектив, как и остальные объективы для портретной съемки, рассмотренные здесь, подходят как для кроп-камер, так и для ФФ.

Canon EF 85mm f/1.2L II – почему бы не порекомендовать этот легендарный объектив владельцам продвинутых камер Canon. 85mm f/1.2 II – это один из лучших портретных объективов в мире, с уникальной для автофокусного объектива светосилой. До поднятия цен на фототехнику его мог себе позволить и хорошо обеспеченный любитель. Но сегодня тот, кто не зарабатывает на фотографии, десять раз подумает, прежде чем купить это стекло. Я его советую брать только если вы зарабатываете на съемке портретов.

Canon EF 135mm f/2L – это один из моих любимых объективов у Canon в принципе. Он какой-то волшебный что ли. Конечно, создавался он для полнокадровых камер, но и на кропе при портретной съемке на улице его использовать вам ничто не мешает. Некоторые блогеры называют этот объектив «Властелином красных колец». Пожалуй, соглашусь. Вместе с тем он гораздо дешевле предыдущего стекла, а боке у него ничуть не хуже, а может даже лучше (за счет фокусного в 135mm).

Широкоугольные объективы

Tokina AT-X 128 f/4 PRO DX – это обновленная версия бюджетного объектива Tokina 12-24mm. К сожалению, из-за скачков курса цены на новую линзу Tokina 12-28mm выглядят абсолютно непривлекательными. Тем не менее, это качественное стекло с огромным углом обзора на 12mm и достаточной резкостью. Хороший выбор для путешествия (в дополнение к другим стеклам).

Tokina 11-20mm f/2.8 – обновленная версия хорошо зарекомендовавшего себя Tokina 11-16mm . Если найдете в продаже это стекло по доступной цене, то можете смело брать. Если же нет, то можно взять и Tokina 11-16mm – у него чуть меньше диапазон фокусных расстояний, но зато он доступнее.

Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 – неплохой широкоугольный вариант от Canon. Про версию с STM-мотором (10-18mm) я говорил в прошлый раз, повторяться не буду. Что касается 10-22mm, то это неплохой объектив, но уступающий предыдущим по светосиле.

Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM – этот объектив имеет самый широкий угол из всех возможных вариантов для кроп-камер. По крайней мере из тех объективов, которые не относятся к типу «рыбий глаз». В остальном ничего выдающегося в этом стекле нет. Объектив ещё более темный, чем предыдущий вариант. Проблем при съемке на улице это не доставит, но при съемки внутри помещений могут возникнуть проблемы.

Телевики для камер Canon 70 и 60Д

Ниже речь пойдет про зум-объективы, так как фиксы мы уже упомянули, когда писали про объективы для портретной съемки.

Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC – хороший вариант для тех, кто не хочет переплачивать за родные стекла. 70-200mm – удобное фокусное расстояние, чтобы снимать спорт, портрет и репортаж. Объектив также оснащён стабилизатором изображения.

Sigma AF 70-200mm f/2.8 APO EX DG OS HSM – аналогичный предыдущему объектив. Имеет те же фокусные, светосилу f/2.8 и стабилизатор изображения. По тестам различных интернет-изданий Tamron всё-таки выигрывает у Sigma по ряду параметров (в том числе по разрешающей способности) и в целом, если бы я выбирал между этими двумя, то взял бы Tamron. Но это уже война пикселей и дело вкуса, как говорится.

Canon EF 70-200mm f/4L USM – я уже его советовал в предыдущей статье. Посоветую ещё раз. Этот вариант дешевле и проще предыдущих. Он едва ли претендует на звание профессионального объектива – у него нет стабилизатора изображения, а светосила всего лишь f/2.8. Зато он заметно дешевле. Для любителей снимать на открытом воздухе этот объектив стоит рассмотреть к покупке.

Sigma AF 50-500mm f/4.5-6.3 APO DG OS HSM – это десятикратный зум-объектив с крайним фокусным в 500mm! Весит эта штуковина 2 кг и подойдет далеко не каждому. Для чего сгодится такой телевик? Объектив вполне подойдет для съемки дикой природы, спортивных соревнований на открытом воздухе, а также различных выставок под открытым небом. В прошлый раз мы уже упоминали Sigma 150-500mm. Какой из этих мастодонтов выбрать зависит от требований к фокусным расстояниям. В целом же, объектив 50-500mm более универсален.

Тревел-зумы (объективы для путешествий)

Часть из уже рассмотренных стекол неплохо подходит для путешествий в составе комплекта из объективов. Например, Tokina 11-20mm + Sigma 17-50mm + Tamron 70-200mm. Этот комплект позволит в путешествии снять большую часть того, что вы увидите, именно так, как вы хотите, при этом получив снимки высокого качества. Если же вам не хочется тащить с собой парк оптики, тогда ваш выбор – универсальный тревел-зум. Такие как раз представлены ниже.

Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD – новейший объектив от компании Tamron. Этот 19-кратный зум позволит снимать пейзажи, портреты и архитектуру. На фокусном в 300mm без проблем можно снять какие-то дальние объекты.

Sigma 18-300mm f/3.5-6.3 DC Macro OS HSM Contemporary – ещё один новейший тревел-зум, но уже от компании Sigma. Дело вкуса, что выбрать – предыдущий «Тамрон» или эту «Сигму», так как разницы между ними практически нет.

Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD – бюджетный вариант первого стекла. У него не такой широкий угол на коротком конце, к тому же крайнее фокусное в 270mm. Но всё это мелочи, учитывая, что он гораздо дешевле. Если вы ищете вариант побюджетнее, то присмотритесь к этому «Тамрону».

Объективы для макросъемки

Несомненно, ряд из представленных ранее объективов способен снимать макро. К сожалению, качество съемки макро телеобъективами, универсальными зумами и подобными стеклами далеко от идеального: картинка будет, но будет ли она вас устраивать – это вопрос. К тому же универсальные объективы не способны снимать макро в максимальном масштабе (1:1). Ниже вы можете ознакомиться с фиксами, которые созданы именно для съемки макро. Это их основная задача, с которой они справляются гораздо лучше любого универсального стекла.

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS – объектив Canon L-серии с красным кольцом. Это бескомпромиссный вариант, если у вас есть на него деньги. Покупать его стоит исключительно тем, для кого макро стало если не способом заработка, то по крайней мере способом самореализации. Если вы не снимали до этого макрообъективом, то я бы не советовал вам его брать – слишком он дорогой для новичка.

Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di VC USD – это просто отличный макрообъектив. Я делал обзор его предшественника, который был выпущен ещё в прошлом веке. И тот объектив мне понравился. Эта версия новая, у неё есть стабилизатор изображения и встроенный мотор. Стало быть данный объектив ещё лучше. Если сравнивать его с Canon 100mm, то по сути это его аналог. Такая же светосила, наличие стабилизатора – и лишь небольшая разница в фокусном расстоянии.

Sigma AF 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro – предыдущую версию данного стекла я также тестировал . Мне она понравилась меньше Tamron, но в основном из-за худшего соотношения цены и качества. То есть, в целом почти то же самое, но дороже. Однако сегодня новые версии Sigma и Tamron стоят одинаковых денег, да и сами по сути мало чем отличаются. Поэтому, как и в предыдущих случаях, выбор между этими стеклами – дело вкуса.

Tamron SP AF 60mm f/2.0 Di II LD Macro — это уже 60mm макрообъектив. Если все предыдущие по сути своей одинаковы, то этот объектив значительно отличается по фокусному расстоянию и немного светлее. Этот объектив подойдет лучше тем, кто занимается предметной съемкой средних и крупных предметов. Объективы от 90mm лучше подходят для съемки мелкой предметки, крошечных животных (насекомых, пауков и пр.).

Заключение

Подобные статьи получаются очень объемными, но всё равно мне не удается описать все объективы, которые достойны вашего внимания. Если вы используете какое-то из приведенных выше стекол на Canon 60D или 70D – поделитесь своими впечатлениями, нравится или нет. Если же вы используете объектив, который в статье не указан, но вам он очень нравится, то поделитесь в комментариях своим мнением. Тем, кто только выбирает оптику, будет интересно почитать мнения и отзывы реальных пользователей. А на этом сегодня всё, спасибо за внимание! Делайте правильный выбор!

Статьи по теме:

Объективы для Canon 650D и 700D

Что выбрать? Портретные объективы Canon

Как проверить объектив?
© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»
rss