Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

Как профессионально снимать свадьбы (ШКОЛА фото. (СТАТЬИ).)

Опубликовано: 14.10.2018

видео Как  профессионально снимать свадьбы (ШКОЛА фото. (СТАТЬИ).)

Квадрокоптер на свадьбе. Особенности использования и подводные камни.
    

 Неизбежны при этом плоские лишенные объемов фотографии - «блины», но это оправдывается экстремальными условиями освещения. Нельзя забывать и о том, что в ЗАГСах работают свои, постоянные фотографы. Иногда они  монтируют  под потолком несколько постоянно включенных вспышек, которые гарантированно выравнивают освещенность в залах.  Вспышки на аппаратах эти ребята направляют в потолок, чтобы запускать свой «правильный свет». Обычно в паузах между съемками они выключают свой свет, но иногда, все мы люди, забывают об этом. Если проморгать такую «западню» и не внести поправки в работу автоматики, то можно получить основательные пересветы.



А это пример использования ассистента для получения светового акцента.

Свадебному фотографу вообще нельзя расслабляться ни на минуту. Неожиданности поджидают его повсюду. Иногда это приятные неожиданности. В одном ЗАГСе, например, молодых попросили зажечь свечки, как символ негасимости домашнего очага. Я встрепенулся и снял вот такой сюжет (См. фото 10).


Как фотографировать свадьбу? Часть Первая. Сборы молодых

     10. Свеча. Камера Nikon D2X. Объектив Nikkor 17 -55/2.8. Фокус 55 мм. Чувствительность 400 АСА. Выдержка 1/30 сек. Диафрагма 2,8.

            Чаще всего на свадьбе приходится снимать групповые портреты. Молодые перемещаются в пространстве, кажется специально затем, чтобы сняться на память то на фоне Лужников, то на фоне храма на Поклонной горе, то у вечного огня и с друзьями, и с родителями, и с подружками. Для них это очень важно. Для меня необычайно ответственно. Снимать группу из сорока человек, например – непростая задача. Совершенно невозможно расставить в кадре веселящихся людей, так чтобы всех было видно. Известно, что люди постоянно моргают, но только фотографы знают насколько это плохо. Если не сделать несколько дублей, то на групповом портрете кто-то обязательно заснет.


КАК И НА ЧТО СНИМАЮТ СВАДЬБЫ? От чего зависит цена?

 Я всегда прошу народ не моргать и предупреждаю:

 -  «Щас кродил вылетит!».

Но это мало помогает: на снимке всегда есть «моргунчики». Иногда кто-то опускает голову, чешет глаз. Приходится исправлять брак с помощью пересадки нужной головы из «хорошего» дубля.

Для таких сюжетов важно иметь камеру с высоким разрешением. Шести мегапикселов, на мой взгляд, маловато. Лица плывут, даже при съемке на минимальных чувствительностях. А ведь снимать приходится в помещениях. Вот кадр снятый Никоном D2X с чувствительностью  400 ACA. Свет выравнивался вспышкой направленной в потолок. Штатив поставить я не мог – все происходило слишком быстро. Снимал, стоя на рыбацком ящике, что позволило включить в кадр лица всех гостей, которые сами этого хотели (См. фото 11).

   11. Групповой портрет с женихом и невестой. Камера Nikon D2X. Объектив Nikkor 17 -55/2.8. Фокус 26 мм. Чувствительность 200 АСА. Выдержка 1/60 сек. Диафрагма 2,8. Подсветка вспышкой в потолок.

© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»
rss