Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

Как использовать приемы перекупщиков при продаже своего авто? *

Опубликовано: 15.11.2018

видео Как использовать приемы перекупщиков при продаже своего авто? *

Главные новости Казахстана Выпуск от 02 08 2018. Новости сегодня. Казахстан Хабар

10. Как использовать приемы перекупщиков при продаже своего авто?

Мы разобрались, какие основные приемы при продажах умело используют менеджеры и перекупы. Как можно их применить на собственном опыте продажи, если Вы не относитесь к профессиональным продавцам?


Критерии отбора для проведения выездной налоговой проверки

В объявлении Вы указываете цену на 2-3% ниже максимальной. Почему нельзя писать низкую цену, мы уже говорили здесь.

Используем стереотипность мышления: дорогое — значит хорошее, дешевое — плохое.

При общении с покупателем можете добавить: "Машина реально хорошая, поэтому задешево не отдам".

Чтобы создать у покупателя контраст между дорогим и дешевым, сделайте следующее. При просмотре объявлений найдите такую же машину как Ваша с максимальной ценой, и с минимальной. У самой дорогой запоминаете комплектацию, пробег, цвет и прочие характеристики. У самой дешевой — дефекты, год выпуска, короче чем она отличается в худшую сторону. Когда покупатель осматривает Ваш автомобиль (а цена у Вас чуть ниже максимальной), обратите его внимание, что машины как у Вас есть дороже, но комплектация не такая, пробег больше и т. п. А есть и совсем задешево, но битая, с кучей дефектов. Так Вы создаете впечатление у покупателя, что Ваша машина — оптимальный вариант, что ему повезло и цена хорошая за такой автомобиль.

Это принцип контраста.

Предложите еще музыку, комплект резины, сигнализацию, крутые коврики — все, что хотите ему оставить. Цена выше чем у других - зато сколько всего покупатель получит "бонусом".

Здесь Вы примените и апселл, и кросселл.

Перечитайте о приемах профессионалов , поразмышляйте и придумаете еще как использовать психологические приемы, которые мы описали. Не зря ими пользуются менеджеры и перекупщики.

© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»
rss