Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

5 причин купить автомобильный антирадар/радар-детектор Cobra (Кобра), а также отзывы покупателей

Опубликовано: 23.11.2018

видео 5 причин купить автомобильный антирадар/радар-детектор Cobra (Кобра), а также отзывы покупателей

Anytek AT66A ЛУЧШИЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР С АЛИЭКСПРЕСС. ПРИЧИНЫ КУПИТЬ ANYTEK AT66A ОБЗОР И ТЕСТ

Марка Cobra является одной из самых продаваемых марок в России, а также одной из старейших и уважаемых в мире.



1 – Разработан специально для России

Компания-производитель после тщательных исследований выпустила в свет серию моделей, разработанную специально для России и наших радаров, которые работают в других диапазонах излучения, нежели Европейские или Американские. Серия автомобильных антирадаров для России носит название Cobra RU


Радар-детектор Neoline X-Cop 7500s. Отзыв, обзор эксперта

2 – Может использоваться в Европе

Для тех из вас, кто помимо путешествий по России рассчитывает отправиться и в Европу, специально разработан Cobra XRU 760, с поддержкой функций определения не только русских, но и европейских радаров.

3 - Разнообразный модельный ряд

Модельный ряд Cobra (Кобра) насчитывает восемь моделей от бюджетной Cobra RU 710 до элитной Cobra RU R7. Это позволяет купить автомобильный антирадар Cobra (Кобра) в удобной для вас ценовой категории.


ДМЗ Крузер и Sochi Z

Модели Качество приема

 Экран   Лучшая модель

Бюджетные   710, 720, 735 * Светодиодный символьный
Средние   740, 750, 760 ** Светодиодный символьный

или текстовый матричный
Элитные   775, R7  *** Контрастный полноцветный

Качество приема у моделей в одной ценовой категории одинаково, но существенно отличается при переходе в другую ценовую категорию. Например, чувствительность приемника у автомобильного антирадара Cobra 775 в два раза лучше, чем у Cobra RU 750.

Также модели различаются между собой наличием дополнительных функций: голосовое сопровождение, фильтрация помех и другие. Специальная модель Cobra RU R7 предназначена для стационарной установки.

Для получения большей информации см. Сравнительную таблицу.

4 – Высокое качество приема сигнала

Как показывают тесты, автомобильный антирадар Cobra RU 775 способен ловить сигналы радаров на расстоянии до 2.5 – 3 км при измерении спереди и до 100 - 200 м при выстреле в спину, а также на данный момент единственный прибор, который может пеленговать сигналы российских лазерных радаров ЛИСД и Амата.

5 – Надежность и большой срок службы

Автомобильные радар-детекторы Кобра являются сложным техническим устройством и производятся на специализированных заводах в Китае по современным технологиям. И страна-производитель в данном случае не является показателем. Срок службы устройств составляет 2 года, а продавец дает гарантию на 12 месяцев, в течение которой вы имеете право на бесплатное сервисное обслуживание.

Антирадар/радар-детектор Кобра: отзывы

Внесу свои 5 копеек: Купил себе кобру 775, правда не здесь, но отзыв пишу потому что именно с этого сайта я узнавал мнения о данном девайсе и консультировался у админов.

До данной кобры у меня в пользовании был порядка 1 года Вистлер про68, поэтому могу сравнить именно с ним. Причина замены вистлера то что у нас в Красноярске много триног типа КРИСП и АРЕНА, и ставят их по направлению в хвост да еще и за сугруб, поэтому вистлер срабатывал только когда проезжал рядом, ну максимум метров за 30 (режим всегда был трасса), кобра же стала их видеть метров за 200-300, после вистлера это просто счастье.

Я долго сомневался, так как модель эта в 2 раза дороже. Сейчас пользуюсь ей порядка 2х месяцев. Много читал о том, что приемник у кобры более чувствительны поэтому помех будет больше, поэтому поводу могу сказать, что по помехам она одинакова с про68, но дальнобойность увеличивается в 1.5-2 раза. К примеру стационарные камеры в городе (КРИСП) вистлер брал за 650 метров, а кобра стала брать за 1000-1050 метров.

Стационарные камеры перед постом ГИБДД про68 брал за 300 метров, кобра стала брать за 550 метров. Сразу хочу предупредить насчет режима сити Х+К, если есть триноги типа АРЕНА или КРИСП, излучение у них слабое, и кобра задолго их видит но, выдает только сигнал 1К, а при такой силе сигнал в режиме сити она умолкает и показывает только на экране, из за этого можно ее пропустить, посчитав за помеху, когда будет сигнал 2К уже, возможно, будет поздно. В связи с этим я никогда не ставлю режим сити, а только трасса. Радаров в диапазоне Х у нас нет, поэтому я его отключил, чтобы не ловить лишние помехи. В работе у меня только режим К и всё.

Меню у кобры интуитивно понятное, дисплей яркий, только при прямых солнечных лучах он засвечивается, но звук приближения к радару достаточно информативный, поэтому можно в такой ситуации и без дисплея обойтись. Из огромных плюсов - это ее дальнобойность, достаточно спокойна (помехи не достают). Из минусов - это её размер и внушительный вид, поэтому на стекле на ночь под окном лучше не оставлять, только на автостоянке. Если и буду менять этот РД, когда нибудь, так только на V1. Эскорт или Бельтроникс не думаю что будут лучше на много. Спасибо!

Алексей 15.03.2011

 

 

Купил Cobra 735. Отработал на 5 баллов. Туда ехал - две сработки ложные, но не напрягают, всего на несколько сек. 4 поста на ВИЗИР поймал примерно за 1-1.5 км, пост с ареной, направленной под 35 градусов к оси дороги за 300 метров. Обратно ехал - ловил стрельбу с визиров во встречные авто за 700 м и один раз на автоматические двери гипера Окей за 300 метров в диапазоне Х сработал. Стационарные радары на пересечении трасс М4 и Р251 отработал за 300 метров!

Александр 23.12.2010

 

 

Здравствуйте....Приобрел Cobra 710. Установлен за тонированным козырьком сверху лобового стекла. Способ подключения: на предохранитель обогрева зеркал через конденсатор, чтобы обеспечить сглаживание пульсации ПТ генератора и включение от замка зажигания. В принципе всем доволен. Ложные срабатывания есть, особенно в мегаполисах. Реагирует на трамвайные линии, вышки сотовой связи, радары-детекторы встречных машин.

При движении по трассе от города Мичуринска до Воронежа 2-3 ложных срабатывания, это 219 км пути. Остальные в точку: со 150 до 90 успел сбавить только благодаря ему. Среагировал на диапазоне K, на котором работают так называемые "триноги"...Следующую мишень он поймал на скорости 135 км/ч, полет нормальный...Сэкономил около 1500 рублей за поездку. Но вот при поездке в столицу нашей Родины все обстояло сложнее трасса М6 переполнена вышками сотовой связи. На них он отзывается полной шкалой с периодичностью через одну. Еще, ближе к Электрику, вдоль трассы есть ЛЭП, на которую он тоже реагирует, но не полной шкалой, а лишь слегка покрякивая...Все же реальные угрозы он отработал на 5. Радары ВИЗИР за 1 км примерно, триноги 2-2,5 км. Не единого штрафа, только прав меня лишили, но это уже не за скорость, а за газоразрядный свет..В суде я отстоял свое мнение и доказал неправомерность действий сотрудника ДПС.

Ложные срабатывания 710-го легко отличить от настоящих если присутствует серое вещество в голове. Все диапазоны, кроме VS включены. И рекомендую всем так делать.. Поясню для чего. При ложных срабатываниях дисплей иногда переключается: выдает К и КА по очереди соответственно , что легко дает нам представление о срабатывании на посторонние источники радиоволн. Данное изделие для жителей небольших городов и любителей быстрых поездок по трассам. Соотношение цена/качество оптимальное. Все зависит не от Радара и не от шипов зимой, а от водителя. Ведь все устройства лишь помогают нам, и не способны полностью огородить от всех опасностей дорожной жизни.

Михаил Юрьевич Немов 24.10.2010

© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»
rss