Куклы Bratz, модные куклы с большим количеством макияжей, которые так популярны десять лет назад, возвращаются и целятся в Барби из Mattel.
В результате 11-летней судебной тяжбы между MGA Entertainment Inc. и Bratz's Mattel Inc. компании Bratz франшиза перезагружена с новыми куклами (и цифровым контентом, включая персонализированные смайлики), ориентированными на новое поколение потребителей: сообразительные девушки в социальных сетях и подростки в возрасте от 6 до 11 лет.
Генеральный директор MGA Исаак Лариан сказал, что сегодняшние девочки ищут куклы, которые они могут настроить, используя стили смешивания и сочетания, и делиться ими в социальных сетях. Последняя линия кукол в стиле селфи поставляется с аксессуарами, такими как мобильные телефоны и серьги в форме хэштегов Twitter. В работах есть даже палка для селфи Bratz.
В обновленные куклы встроена технология, благодаря которой девушки могут загружать приложения, создавать настраиваемые аватары Bratz и смотреть онлайн-ролики с участием кукол.
Чтобы поддержать глобальное реинтродукцию, материнская компания Bratz MGAE «также работала в сотрудничестве с Stoopid Buddy Stoodios, продакшн-студией, специализирующейся на революционной анимации остановки движения, для создания веселого развлекательного контента» в «Meet the Bratz» ниже.
Агентство Droga 5 «помогло создать захватывающее и увлекательное мобильное приложение, которое скоро появится в iTunes App Store и Google Play». Подростковая поп-звезда Скайлар Штекер записал оригинальную песню Bratz What's Up , которая будет доступна на iTunes в пятницу. MGAE также создал кастом Братц смайлики «Чтобы привлечь молодых поклонников бренда, где они живут, - на своих мобильных устройствах».
«Конечно, они по-прежнему играют с игрушками и творчески играют, но они связаны цифровой связью», - сказал Лариан. Bloomberg , «Мы объединяем эти две вещи во многих отношениях».
«Мы наблюдаем хороший волновой эффект от бренда Bratz во всех социальных взаимодействиях», - сказал Эван Рэй, соучредитель Swyft Media. CNBC , «Реальность ситуации такова, что дети сегодня абсолютно приклеены к своим смартфонам».
Основные куклы Братц, Кло, Ясмин, Джейд и Саша, возвращаются вместе с самым новым участником в свою группу лучших, Райю. Показ новой яркой моды, основанной на тенденциях поп-культуры, будет также включать революционный развлекательный контент, иммерсивное цифровое приложение, набор смайликов Bratz и игровые наборы, которые поощряют творческую игру.
Новая коллекция кукол и игровых наборов Bratz будет включать следующее:
• Bratz Hello My Name Is вновь представляет основных друзей Bratz, каждый из которых имеет культовый наряд, который демонстрирует их индивидуальность и аксессуары, соответствующие их интересам и увлечениям.
• Bratz #SelfieSnaps позволяет фанатам познакомиться с друзьями Bratz с помощью их стилей для селфи и забавных иконок для смайликов. Каждая кукла поставляется с технологичными аксессуарами, смартфоном и двумя чехлами для телефона.
• Bratz Fierce Fitness демонстрирует здоровые увлечения Bratz самым модным и увлекательным способом. Пройдите по следам с Кло в ее козырьке, рюкзаке и бинокле или отправьтесь на гонку с Джейд, ее спортивной сумкой и бутылкой с гидратацией. Ясмин направляет свой внутренний Намасте с ковриком для йоги и снаряжением.
• Bratz Study Abroad исследует невероятные страны по всему миру. Каждая кукла принимает традиционную моду культуры и вносит эти уникальные элементы в свой гардероб.
• Bratz #SnowKissed празднует любовь Bratz к веселым зимним мероприятиям. Каждый Bratz готов поразить склоны в стильной экипировке для снега, включая лыжное снаряжение après, кружку с горячим какао и наклейку для индивидуальной настройки своих сноубордов, санок или лыж.
• Модный набор «Bratz Create-It-Yourself» дает потребителям творческую свободу для создания собственной моды Bratz с вращающейся платформой и манекеном для украшения наряда для своей куклы Bratz.
Bratz поступит в продажу в Интернете на Walmart.com, Target.com, ToysRUs.com и в других онлайн-магазинах игрушек, начиная с 25 июля, и в магазинах в августе. Bratz надеется извлечь выгоду из анти-розовой культуры (в лице Барби), как и другие бренды, такие как GoldieBlox а также Roominate предлагает игрушки, которые побуждают девушек становиться инженерами, учеными, строителями и архитекторами, а не модными тарелками.
Братц столкнулся с критикой за его очень сексуализированный внешний вид, и в отчете Американской психологической ассоциации за 2007 год он подверг критике бренд за «сексуализированную одежду, такую как мини-юбки, чулки в сеточку и боа из перьев».
Лариан отвергает это понятие. «Взрослые - это те, кто дает ярлыки», - сказал он. «Это пластиковая кукла. Они не похожи на настоящих людей. У них пластиковая голова и большие ноги. Это с юмором.