Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

«Человек, который смотрел на коз», реж. Хеслов Грант

Еще одна минута чтения


Разница между юмористом и кладовщиком заключается в том, что юморист разделен смехом, а яйцеклетка смеется. Он сжимает наши руки, позволяет глазам и гладит его по спине. Это накладывает на получателя конфиденциальность под угрозой исключения: если вы не смеетесь надо мной, это означает, что вы не на моей стороне. Вы не крутые и не скрываете базу.

"Человек, который смотрел на коз" это фильм яичников. Проблема с такими фильмами - последние примеры могут быть «Яйца в тропиках» (2008) и немного лучше «В петле» (2009) - это основано на том, что хитрость создает в них изощренность. Рипост свистит, как пули, есть немного удачного фарса и бонус в виде ленты в форме Идеальности (фильм издевается над американской армией, вторым воплощением зла после Макдональдса).

Человек, который смотрел на коз,   реж "Человек, который смотрел на коз",
реж. Хеслов Грант.
США 2009, в кинотеатрах с 7 мая 2010 Похоже, фильм снят по заказу Майкла Мура. Он рассказывает о специальных подразделениях американской армии, обученных паранормальным техникам и называемых - жемчужиной ума - рыцарей-джедаев, «потому что Рейгану нравились« Звездные войны »». Писатель Боб Уилтон (Ewan McGregor) присоединяется к сержанту Ли Кассади (загорелый Джордж Клуни), путешествующему по Ираку в рамках специальной миссии. Весь сюжет состоит в том, чтобы построить метафору для Второй войны в Персидском заливе: для Хеслова это было безумие, построенное на иллюзии; ищет ветер в поле. Угроза иллюзорна, военная структура смеха стоит того, чтобы вся напряженность исчезла после принятия ЛСД по всему гарнизону. В последней сцене сам Уилтон проходит через стену со своей силой воли и учит из-за рамки, что сейчас настало время для человеческого рода полностью раскрыть свой потенциал.

Юмор фильма основан на предположении, что военные являются абсурдной структурой и питают своих адептов иллюзиями (что они могут проходить сквозь стены, что можно водить джип с завязанными глазами). Это именно то, чему всегда мешала комедия с казармами: она нацелена на иерархию и привязана к проигравшим или посторонним. Но в Хеслове нет проигравших и посторонних: все они такие же причудливые, и единственным лакмусовым тестом их безумия является Уилтон (средний МакГрегор) - не столько персонаж из плоти и кости, сколько пустая доска, на которой хвастается Кэссиди, то есть Джордж Клуни. Их обмены похожи на глухие удары по камню.

Фильм раскрывает свою трусость, когда он достигает за вульгарный юмор - в то время как упорно защищая себя от обвинений в plebejskość. Жаль, потому что плебейство может спасти его! «Человек, который смотрел на коз» - это наихудший гибрид: фильм для педагогов с добавленными анекдотами о колоноскопии и подвешивании мешка с песком на мошонке. Каждая строчка диалога оправдывает свое присутствие умом (что всегда легче, чем шутка) - и в то же время Хеслов не хочет и не может удовлетворить плебейский фильм раскованностью и беспорядком, что определило успех даже чудесного «МЭШа».

Печальная роль Джеффа Бриджеса, пародирующего себя с братьями Коэнов Большого Лебовски (1998), является лучшей мерой провала фильма. По его предположению, персонаж - прекрасная фантазия об армии с улыбающимся лицом; веселый оборот доктора Странджелова. На практике, когда Бриджес в конце хромает и быстро покидает новую лабораторию, у вас создается впечатление, что сам актер сбегает от плана фильма - и это трудно удивить.




Похожие

Мальчик, который украл Half-Life 2 • Eurogamer.net
... реживший тяжелое воспитание, он получит статус в сообществе геймеров, которых он принял за свою семью, предлагая такую ​​инсайдерскую информацию. Это стоило попробовать. К июлю 2003 года Ньюэлл знал, что команда не собирается делать дату релиза 30 сентября, но он еще не сказал об этом сообществу. «На самом деле я не ожидал, что доберусь никуда»,
© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»