Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

3DMark Port Royal в 1080p даже утомляет GeForce RTX 2080 Ti

  1. NVIDIA придает большое значение Ray Tracing для серии GeForce RTX 2000. Самая сильная модель, даже после сильного OC, в Port Royal не впечатляет.

В конце ноября UL Benchmarks объявили о новом тесте 3DMark Port Royal, задачей которого является проверка производительности компьютеров с точки зрения технологии Ray Tracing В конце ноября UL Benchmarks объявили о новом тесте 3DMark Port Royal, задачей которого является проверка производительности компьютеров с точки зрения технологии Ray Tracing. Тест, по словам разработчиков, был разработан в сотрудничестве с Microsoft, чтобы максимально эффективно реализовать API DXR. Это было не без поддержки, среди других. NVIDIA, AMD, Intel, а также другие крупные компании в ИТ-индустрии. Кинематографический материал, представляющий анимацию теста Port Royal, уже доступен, и, хотя он выглядит хорошо, некоторые пользователи Интернета не были в восторге. Трудно было ожидать чего-то другого, тем более что синтетические тесты сегодня не так популярны, как несколько лет назад. Что может сделать Port Royal? Конечно, он едва ли сможет сокрушить даже самую мощную потребительскую видеокарту.

NVIDIA придает большое значение Ray Tracing для серии GeForce RTX 2000. Самая сильная модель, даже после сильного OC, в Port Royal не впечатляет.

Самая сильная модель, даже после сильного OC, в Port Royal не впечатляет

Несколько дней назад были представлены первые результаты тестирования видеокарты GeForce RTX 2080 Ti в разрешении 1080p. Он был выполнен на платформе с процессором Intel Core i5-9600K, работающим на частоте 4,33 ГГц, а также 16 ГБ оперативной памяти DDR4 с эффективной тактовой частотой 4032 МГц (двухканальный). В 1080p карта RTX 2080 Ti выдавала только около 30 кадров в секунду, в дополнение к довольно нестабильной плавности анимации. Это переведено на 724 балла. После разгона графического процессора с 1,75 до 1,935 ГГц и оперативной памяти с эффективных 14 ГГц до 15,6 ГГц результат увеличился до 806 баллов, а поток анимации - до менее 40 кадров в секунду.

После разгона графического процессора с 1,75 до 1,935 ГГц и оперативной памяти с эффективных 14 ГГц до 15,6 ГГц результат увеличился до 806 баллов, а поток анимации - до менее 40 кадров в секунду

Были еще результаты испытаний в Порт-Ройял. На этот раз мастерская взяла видеокарту Galax GeForce RTX 2080 TI HOF, чей графический процессор был разогнан до 2,64 ГГц, а системы оперативной памяти типа GDDR6 - до эффективного значения 16,7 ГГц. На платформе с процессором Intel Core i9-9900K и материнской платой ASRock Z390 Phantom Gaming ITX / ac GeForce RTX 2080 Ti по-прежнему не мог разогнаться до 60 FPS со средним значением 51,2 FPS при разрешении 1080p. Окончательный результат теста - 1069 баллов. Последующие 3D-игры обычно изначально требовали лучших видеокарт для получения хороших результатов с разрешением по умолчанию. Стоит отметить, что эти тесты проводились при 1080p, тогда как в Port Royal по умолчанию, вероятно, будет 1440p. Port Royal может иметь некоторое значение для индустрии видеокарт, потому что по крайней мере некоторые из потенциальных покупателей видеокарт GeForce RTX могут отпугнуть. Ну, разве что NVIDIA не изменит стратегию и не начнет прятать Рэй Трейсинг в гардероб.

Источник: ElchapuzasInformatico

© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»