Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

Я объект, часть III - нижнее белье - Мобильная версия - Swiatobrazu.pl

Читайте также:


Фотосъемка нижнего белья - это особая разновидность фотосъемки товара, поэтому она требует особого подхода и привязки. Некоторые люди, снимающие белье, ошибаются, подходя к нему, как и все другие товары, фотографируя комплекты, натянутые на манекены портного или созданные моделями, сфотографированными на нейтральном (в основном белом) фоне. С другой стороны, нижнее белье благодаря своим эстетическим качествам, а также окружающей ауре чувственности лучше всего выглядит в правильной обстановке и, конечно, в тщательно отобранных моделях. Именно поэтому эта часть серии «Я - объект» была создана в мрачных классических интерьерах квартиры в одном из самых стильных отелей Кракова. Посмотрите сами, сколько вы можете достичь с помощью интересной идеи, немного знаний и довольно базового оборудования. Кто знает, может быть, вы захотите столкнуться с подобной проблемой самостоятельно?


Студия в мобильной версии

Как обычно, мы начали организацию сессии со сбора необходимого оборудования. На этот раз, с точки зрения фотографии, это было относительно несложно - во время сеанса использовался практически один набор, состоящий из корпуса. Nikon D3X и объектив AF-S Nikkor 85 мм ф / 1,4G (в качестве аварийного комплекта и для документальных целей он также использовался Nikon D300s от объектив 17-55 мм f / 2,8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor). Вопрос освещения был гораздо более важным, что в случае сессий такого типа часто может быть очень сложным. Работая в полевых условиях, нам пришлось ограничиться тем, что мы можем относительно быстро доставить на место и отправить. Поэтому выбор пал на систему освещения, состоящую из трех беспроводных управляемых Вспышки (модели SB-600 , SB-700 и SB-900 ), поддерживается довольно интересный набор аксессуаров.

Работая в студии, фотограф имеет в своем распоряжении богатый набор осветительного оборудования, и мы знали, что без помощи таких аксессуаров, как достаточно большой софтбокс или стример, получить освещение, которое дало бы надлежащие результаты настроения, будет очень сложной задачей. Поэтому при реализации описанного сеанса мы выбрали довольно необычное, но очень эффективное решение. Мы использовали специальные ручки для крепления системной вспышки (с ISO 518 футов) на подставке, аналогичной обычной студийной лампе, а также для подключения студийных принадлежностей, принадлежащих популярной системе Bowens. Благодаря этому мы могли воспользоваться возможностями, которые предоставляют нам два больших софтбокса и причал с сотовой накладкой. Последним элементом нашей «портативной студии» была диафрагма размером 120 × 90 см, которая была оптимальным источником свет отражение.

Сцена создает настроение

Хорошая презентация белья требует умелого сочетания как минимум трех подходящих элементов: одежды, фона (или декораций) и освещения. Освещение должно подчеркивать и подчеркивать настроение сцены независимо от того, фотографируем ли мы в гостиной, комоде с зеркалом, в спальне или любом другом месте, и все это должно соответствовать представленному творению. Это особенно важно, потому что почти каждый представленный продукт может выглядеть хорошо в нужном месте, но он также может выглядеть плохо, развлекать его или даже казаться вульгарным, если он показан на неправильном фоне.

Не случайно следующие страницы этого руководства описываются тремя сезонами или, если хотите, ситуациями. Таким образом, на примере последующих фотографий мы хотели показать, как могут выглядеть два совершенно разных комплекта белья, представленных одной моделью в совершенно разных сценариях. Для каждой сцены освещение и модели позы подбирались индивидуально, чтобы показать представленные комплекты с лучшей стороны и соответствовать настроению момента и ситуации. Все это для того, чтобы продукт выглядел наилучшим образом на фотографиях и интересовал потенциальных покупателей в гораздо большей степени, чем простое фото «фиктивного типа».

[Kn_advert]

Освещение - «плоское» или с глубокими тенями?

Тема сеанса и интерьер, в котором он проходил, дали нам огромное поле для экспериментов с освещением. В подавляющем большинстве случаев мы начинали аналогичным образом - с основного источника свет (так называемый ключ), как это было лампа вспышки с софтбоксом (или в некоторых случаях окном с занавеской), который многие фотографы считают отличным источником свет в портретной фотографии), к которому мы добавили источник при необходимости свет заполнение (второй лампа вспышки или чаще бленда) и при необходимости фоновое освещение или контр-свет (расположен напротив ключевого свет с аналогичной мощностью, предназначенной для освещения модели сзади и, таким образом, изоляции ее от фона).

Использование системных ламп дало нам большое удобство при их настройке - мы могли сделать это с камерой и лампой, подключенной к ней в качестве контроллера. Nikon D3X возможно беспроводное управление двумя независимыми группами Вспышки и этой суммы было достаточно, чтобы сделать все снимки независимо от условий и наших намерений.

В отличие от «традиционных» техник фотографирования продукта, в которых цель состоит в том, чтобы равномерно осветить всю сцену и, таким образом, показать все элементы объекта одинаково, мы сосредоточились на настроении фотографий. Поэтому многие из представленных фотографий показывают глубокие тени, скрывающие некоторые детали фигуры нашей модели. Все это, однако, обеспечивает характерную атмосферу фотографий, полную интимности и занижения, что очень хорошо для фотографии, которая рекламирует нижнее белье. Дополнительным преимуществом этого освещения является также более реалистичный вид с точки зрения зрителя - скорее, никто не ожидает увидеть ярко освещенный будуар, традиционно украшенную гостиную в стильной квартире или обстановку дамского туалетного столика.

Утренний и вечерний туалет

Легкая повседневная жизнь

Мы немного меняем атмосферу, переезжая в стильную гостиную. Здесь, в окружении классической мебели, мы представим оба набора немного по-разному - используя только фонарик в качестве освещения сцены и иногда вводя фоновое освещение. В качестве фона мы предоставим вам шторы, стильный диван и старинный рояль.

Как выбрать модель?

В предыдущих главах вопрос о модели не обсуждался намеренно. Это тема, которой следует уделить особое внимание. Уже в первой части этого руководства, описывающего изготовление фотографий для нужд онлайн-аукционов, мы упоминали, насколько важен в случае фотографирования одежды с использованием модели соответствующий выбор последнего. Нижнее белье и его презентация предъявляют особенно высокие требования в этом отношении. Модель должна иметь не только привлекательный внешний вид, но и фигуру, подчеркивающую качество изношенных предметов (в случае женского белья это в первую очередь сильно очерченные бедра и грудь), а также уметь свободно вести себя во время презентации (стоит помнить, что многие модели и модели Вы можете чувствовать себя более смущенным, появляясь перед объектив только в нижнем белье, чем ню). Актерские навыки также важны - модель должна уметь не только принимать правильную позу, но и подчеркивать ее правильным выражением для данной ситуации: соблазнительно, дружелюбно, вдумчиво, радостно и т. Д.

Вопреки видимости, большинство так называемых модели с подиума или девушки, представляющие одежду на модных показах и других подобных мероприятиях. Как правило, от модели взлетно-посадочной полосы ожидается тонкая фигура (есть даже популярная, не только среди фотографов, несколько злобная поговорка, что «каждая одежда хорошо смотрится на стойке»), и не требует хорошего мастерства в подражании (просмотр шоу слишком сфокусирован) на представленные костюмы, чтобы обратить внимание на выражение человека маршем через подиум).

Экспозиция - лучшая ручная настройка

При съемке вне студии, но с использованием вспышки и студийных принадлежностей применяются правила студийной фотографии. Наилучшие результаты достигаются путем манипулирования параметрами воздействия полностью ручным способом. Хотя у каждого свой способ действий в таких случаях, однако на страницах этой статьи мы дадим вам несколько советов, которые могут оказаться полезными.

Среди параметров камеры, контролирующей экспозицию, ключ во время сеанса такого типа, безусловно, остановить - определяет глубину изображения и (в наибольшей степени) экспозицию всего кадра. нежность ISO следует поддерживать как можно ниже на уровне наименьшего доступного физического значения (в случае многих цифровые камеры самое низкое доступное значение ISO - это так называемое расширенное значение, полученное искусственно путем манипуляции с зарегистрированным изображением) - для того, которое использовалось во время этого сеанса Nikon D3X это 100 ISO. На практике они использовались во время сеанса чувствительность от 100-200 ISO, потому что это часто был самый удобный способ компенсировать изменение экспозиции, вызванное легким закрытием апертура ,

Точно так же в «традиционной» студийной фотографии вид фотографируемой сцены выбирается в основном путем определения положения и силы человека. Вспышки - как мы уже писали об этом на предыдущей странице этой части нашего мини-цикла. Тем не менее, может оказаться, что в определенных ситуациях он будет играть меньшую или большую роль свет существующий. Стоит помнить, что его интенсивностью на снимках также можно в определенной степени манипулировать - с помощью времени выдержки. Помните, что если только этот последний параметр экспозиции не будет короче самого короткого времени синхронизации вспышки, прогнозируемого в камере (это не относится к ситуациям, когда мы используем системные лампы, обеспечивающие синхронизацию с очень коротким временем экспозиции), изменение времени экспозиции повлияет только на для выставки этих фрагментов, фотографий, которые освещены свет zastanym. Не влияет на экспозицию фрагментов сцены, освещенных миганием.

[Kn_advert]

Климат - это самое главное

На фотографиях от границы портретной, рекламной и продуктовой фотографии почти все - от выбора произведений, освещения сцены до настроек камеры - должно быть подчинено климату. Это то, что мы отличаем от того, как мы продвигаем в этой статье презентацию нижнего белья от «обычной» фотографии продукта, будь то с помощью манекена или живой модели. Чтобы получить удовлетворительное настроение на картине, часто требовалось, чтобы мы были гибкими и нарушали несколько правил, которые многие считали железными.

Во время съемок выяснилось, что даже такой упорядоченный и очевидный вопрос, как выставка или баланс белого , они часто зависят строго от климата сделанных снимков. Следовательно, в представленных примерах так много фотографий могут показаться недоэкспонированными (что подтверждается графиком их гистограммы), но все еще успешными Более того, зачастую правильно выставленные (по крайней мере, с точки зрения синтетического анализа) кадры теряли «что-то» и, таким образом, перестали быть подходящими для наших целей. Настроение интимности, которое так часто ассоциируется с фотографиями моделей в нижнем белье, требует правильно приглушенного освещения и появления тут и там освещения. Выкладываю «кофе на скамейку» и показываю все по полной свет необратимо разрушает сцену.

Фоновое освещение также важно

При съемке в гостиной - на диване и у пианино - мы также много раз использовали возможность разнообразить раму и придать ей характерный, уютный характер за счет использования цветного фонового освещения. Однако, поскольку мы хотели добиться максимально реалистичного эффекта, мы не использовали для этой цели цветной монохроматический свет, а только вспышка SB-700 с горелкой (входит в комплект) фильтр Грелка.

Освещение этого типа также позволило получить эффект теплого свечения вокруг ярких и пышных волос модели. Это дало дополнительный визуальный эффект, очень соответствующий настроению сцены, и в то же время решило проблему не очень привлекательно окрашенных стен гостиной, видимых в раме.

Атмосферный вечер

Последний, кульминационный этап сеанса проходил в спальне квартиры и носил наиболее чувственный характер. Там в довольно сложных условиях освещения ( Вспышки в различных конфигурациях с элементами свет Я постарался показать нашу модель Ola с представленным комплектом с лучшей стороны. Огромная кровать с наложенным на нее ярко-красным бархатным материалом стала идеальным фоном для нашей сессии.

Цвет нижнего белья и цвет фона

Выбирая декорации для модели (а также нижнее белье, которое мы фотографируем - если у нас есть такая возможность), мы должны помнить, что цвет комплектов, которые мы делаем, соответствует фону, на котором он будет представлен. Здесь есть два правила: во-первых, нижнее белье и фон должны достаточно отличаться друг от друга, чтобы изображение не сливалось с другим. Здесь все довольно просто, потому что этого достаточно, чтобы фон был намного ярче или темнее, чем представленные вещи - это касается, в основном, белого и черного нижнего белья. Во-вторых, в случае цветных наборов следует помнить о принципах сочетания дополнительных цветов, согласно которым цвета в оттенках на относительной противоположной стороне цветового круга лучше всего совпадают (такой круг, в котором все цвета спектра белого света - от красного через желтый, зеленый, синий, до фиолетового - они растянуты по краю круга). Поэтому, например, фиолетовое белье будет отлично смотреться на зеленом фоне, а синее на желтом. В свою очередь нейтральные цвета, такие как черный и белый, хорошо смотрятся в сочетании практически со всеми цветами.

В представленном нами примере именно цвета и мода сфотографированных комплектов решили, что фоном модели будут теплые цвета и классические интерьеры. Черный комплект с небольшими розовыми вставками хорошо смотрелся на всем, что не было черным (в данном случае корпус модели был просто отличным фоном), а бирюзовый идеально сочетался с коричневыми, бежевыми и теплым освещением. свет стены и прежде всего красная, блестящая ткань, покрывающая кровать.

[Kn_advert]

Точка зрения

Ключом к получению правильного внешнего вида сцены (особенно при съемке в реальном месте) является предоставление себе правильной точки обзора, с которой вы можете точно видеть, что вам важно. По-видимому, это совершенно очевидный вопрос, но в случае нашего сеанса камера, расположенная на высоте головы фотографа, не всегда обеспечивала нужные нам снимки. Поэтому нужно было искать другую точку зрения.

Решением для получения отличных фотографий было настроить фотографа объектив он был направлен на модель немного заранее - то есть фотографировал с точки зрения деликатной птицы. Почти всегда это приносило отличные результаты: оно придавало черты лица модели таким образом, чтобы они стали более четкими, оптически удлиняло фигуру и даже делало ее грудь и бедра еще более округлыми. Кроме того, это позволяло иметь соблазнительный вид естественным образом: модели достаточно было сесть или лечь в естественном положении, поднять взгляд, не поднимая головы.

Различные виды лечения, связанные с точкой зрения в рекламе и портретной фотографии, - это хлеб насущный. Они позволяют вам тонко манипулировать моделями, делают их оптически выше и сильнее (с точки зрения лягушки) или более слабыми и кажущимися уязвимыми (с точки зрения птиц). Это, в свою очередь, чрезвычайно важно при фотографировании таких предметов, как женское нижнее белье, которое является символом женственности в западной культуре, и на изображениях почти всегда адаптированы к нему поза и выражение лица.

Фотосъемка заранее в случае «спальных» снимков в определенных ситуациях также позволила получить еще один замечательный эффект - исключить из рамки все, кроме модели и красной крышки. Таким образом, некоторые фотографии приобрели чрезвычайно привлекательный вид - модель в представленном костюме лежит в потоке яркого, блестящего материала, за которым ничего не видно. На снимках такого типа оптимальным является довольно жесткое обрамление и фокусировка на деталях наряда и силуэте модели, поэтому вполне допустимо не представлять на снимке полную фигуру фотографируемого человека.

Делая рекламные фотографии товара, стоит поэкспериментировать с точками зрения. Часто даже очень небольшое изменение положения камеры может радикально изменить внешний вид сцены, что будет оценено всеми, кто сравнивает несколько представленных нами фотографий, помня, что все они были сделаны в одинаковых местах, с одной моделью и представляют одну и ту же модель.

В поисках других интересных мест

Еще до начала сессии мы планировали сделать три серии фотографий: у комода, на диване (и рядом с ним стоит рояль) и на кровати. Однако взгляд на квартиру, где мы должны были фотографировать, показал потенциал этого места, которое попросили использовать. Поэтому после «обязательной программы» мы начали фотографировать в других местах: свет нашел на фоне окна дополнительную кровать в маленькой комнате и длинный коридор, ведущий к ней. Эти места оказались изящным фоном для фотографий с немного другим характером, но прекрасно дополняющим оригинальный набор.

Вывод из этого один: фотографируя интересующий нас тип, не стоит ограничивать себя ранее принятым планом. Импровизация и постоянный поиск новых сцен, поз и других интересных способов показать сфотографированные объекты могут принести очень интересные, а иногда и удивительные эффекты.

Ретушь - необходима в этой отрасли

Снимки, сделанные во время нашей сессии, как и все профессиональные фотографии продуктов и рекламы, пришлось ретушировать. В зависимости от назначения снимков уровень ретуши варьируется - от очень тонких до серьезных графических обработок, сглаживания кожи фотографируемых людей, похудения, подъема груди и т. Д. Мы решили помешать фотографии в очень незначительной степени: пятна на коже модели были удалены, синяки, знаки и шрамы. Однако, как правило, фотографии, подготовленные для рекламных и рекламных целей, улучшаются гораздо интенсивнее.

О результатах нашей работы вы можете узнать, просмотрев галерею фотографий, сделанных за весь сеанс. Вместе с теми, что вы видели на этой и предыдущих страницах статьи, создайте наш «каталог нижнего белья», состоящий из двух комплектов женского нижнего белья, совершенно отличающихся друг от друга.

В конце

Как видите, секрет успешного фотографирования нижнего белья заключается не только в том, чтобы сделать правильные фотографии товара. Действие на границе нескольких типов фотографии, чтобы показать красоту сцены, скрывающейся в определенном настроении, является, пожалуй, самым интересным элементом этого конкретного типа предметной фотографии. Поэтому мы рекомендуем вам попробовать свои силы и в этой области фотографических ремесел.

Следующий эпизод цикла «Я - субъект» посвящен теме, близкой сердцу каждой женщины, а именно ювелирным изделиям. Мы приглашаем вас в ближайшее время!

Фотогалерея

На этой странице вы можете просмотреть выбранные фотографии, сделанные во время сеанса, реализованного для целей данной статьи. Эти фотографии дополняют фотографии, представленные на предыдущих страницах, и все они были созданы с помощью камеры. Nikon D3X объектив AF-S Nikkor 85 мм ф / 1,4G и Вспышки SB-600 , SB-700 и SB-900 или в некоторых случаях - описано на предыдущих страницах статьи - свет существующий. Нажатие на миниатюру откроет картинку в увеличенном варианте.

Набор черного и розового

Набор черного и розового

1/60 с, f / 18 100 ISO
вспышка света
1/60 с, f / 2,2, 100 ISO
световая вспышка 1/80 с, f / 4,5, 200 ISO
вспышка света
1/60 с, f / 18 100 ISO   вспышка света   1/60 с, f / 2,2, 100 ISO   световая вспышка 1/80 с, f / 4,5, 200 ISO   вспышка света   1/80 с, f / 1,4, 400 ISO   окружающий свет   1/60 с, f / 6,3, 200 ISO   вспышка света   1/50 с, f / 6,3, 200 ISO   вспышка света   1/60 с, f / 1,4, 160 ISO   вспышка света   1/60 с, f / 2,2, 160 ISO   вспышка света   1/60 с, f / 1,4, 200 ISO   вспышка света 1/80 с, f / 1,4, 400 ISO
окружающий свет
1/60 с, f / 6,3, 200 ISO
вспышка света
1/50 с, f / 6,3, 200 ISO
вспышка света
1/60 с, f / 1,4, 160 ISO
вспышка света
1/60 с, f / 2,2, 160 ISO
вспышка света
1/60 с, f / 1,4, 200 ISO
вспышка света

[Kn_advert]

Бирюзовый набор

1/60 с, f / 3.2,100 ISO
вспышка света
1/60 с, f / 1,4, 100 ISO
вспышка 1/50 с, f / 5, 100 ISO
вспышка света 1/60 с, f / 3 1/80 с, f / 1,4, 100 ISO
окружающий свет
1/80 с, f / 1,4, 320 ISO
окружающий свет
1/800 с, f / 1,4, 320 ISO
окружающий свет
1/80 с, f / 1,4, 320 ISO
окружающий свет
1/80 с, f / 5,6, 200 ISO
вспышка 1/80 с, f / 4,5, 200 ISO
вспышка света 1/80 с, f / 4,5, 200 ISO
вспышка 1 80 с, f / 4,5, 200 ISO
вспышка 1/60 с, f / 1,8, 25 0 ISO
вспышка света 1/60 с, f / 2,5, 250 ISO
вспышка 1/60 с, f / 2, 320 ISO
рассеянный свет 1/60 с, f / 1,8, 320 ISO
окружающий свет

Давид Петка является автором фотографий и диаграмм, представленных в статье.

Он поделился интерьерами для сессии Европейский Отель ,

Компания поделилась нижним бельем для сессии jasminum.pl ,


Читайте также:

© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»