Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

Медицинские ленты и одежда с электроникой - коммерческий хит

  1. Подарочный гаджет
  2. Смотреть или группа

Медицинские ленты, одежда с электроникой и особенно smartwache - коммерческий хит в течение многих месяцев, в том числе и в Польше. Однако их продажи растут все быстрее и быстрее.

Категория носимых устройств в настоящее время является самым быстрорастущим сегментом рынка электроники в Польше. С одной стороны, это умные часы или умные часы, а также браслеты, например, для измерения давления или одежды с помощью GPS-передатчиков.

Ниже остальная часть статьи

Из данных Gfk, полученных Rzeczpospolita, видно, что их объем продаж в октябре вырос на 92,9%. - в три раза сильнее, чем второй по величине в плане темпов роста или телекоммуникаций.

Подарочный гаджет

Это еще один месяц столь высоких темпов роста рынка, данные за ноябрь и декабрь покажут еще большую динамику. Это одна из самых популярных категорий, выбранных для рождественских подарков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сумка с новыми гаджетами на праздники

- Мы наблюдаем высокий рост продаж в этой категории из года в год на 60%. Все указывает на то, что следующий год будет похожим, давайте оценим рост на уровне 50%. - говорит Михал Мистковский, пресс-секретарь Media Expert. - Поляки чаще всего покупают устройства Samsung, Xiaomi и Huawei. Высокие темпы роста продаж в этом сегменте являются результатом растущей осведомленности клиентов об использовании технологий в повседневной физической активности. SmartWache и SmartBand также являются самыми покупаемыми устройствами для рождественских подарков в этом году, - добавляет он.

Носимые изделия - это категория, которая быстро завоевала сердца тех, кто любит технологические инновации азиатов Носимые изделия - это категория, которая быстро завоевала сердца тех, кто любит технологические инновации азиатов.
Bloomberg

Это также замечено на веб-сайте Allegro, который подтверждает бум носимых устройств после продажи категории умных часов (то есть умных часов). Компания заявляет, что в 2017 году их продажи достигли более 214 тысяч. штук, а в 2018 году, вероятно, будет около 375 000. шт.

- Первый коммерческий шаг приходится на май, когда большинство из нас «просыпаются от зимнего сна» и намерены позаботиться о форме и фигуре перед праздниками. В мае 2017 года мы продали почти 19 тысяч. а в мае 2018 года почти 30000 В другие месяцы, за исключением ноября и декабря, объем продаж составляет около 14 000. штук в 2017 году, а в 2018 году - более 26 тысяч - говорит Томаш Ванька, ответственный за категорию умных часов в Allegro.

- Второй конец года, умные часы становятся все более популярным подарком. В 2017 году среднее количество проданных единиц превысило 23 000. в ноябре и почти 48 тысяч в декабре. В этом году, ноябрь, мы должны закрыть около 40000. Декабрь и мы оцениваем 80000 - добавляет он.

Смотреть или группа

Этот рынок быстро растет и в мировом масштабе. В отчете CCS Insigt показано, что в 2015 году продажи всех аксессуаров составили 84 миллиона единиц, в 2019 году - 245 миллионов. В стоимостном выражении рынок вырастет на 64 процента. и увеличится до 25 миллиардов долларов. В следующем году более 50 процентов. На рынке будут широко распространены аксессуары для бегунов или других видов спорта с измерениями давления, сожженных калорий или меры расстояния. Тем не менее, они имеют такую ​​сильную позицию только в количественном выражении, в стоимостном выражении более половины рынка все еще будет принадлежать умным часам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: У нас есть гаджеты, чтобы показать их

- В этой категории динамика на самом деле очень большая, и мы продаем огромное количество таких аксессуаров. При том, что цены на самые популярные продукты обычно ниже 200 злотых, - говорит Томаш Седлецкий, директор по маркетингу RTV Euro AGD.

Потенциал развития рынка есть во всех сегментах. Исследование Mastercard показывает, что 6 процентов. У поляков уже есть умные часы и 27 процентов. заявляет о готовности использовать носимые устройства для бесконтактных платежей.

Кроме того, по прогнозам до 2020 года 62 процента. Сварные устройства будут иметь функцию оплаты, которая будет одной из причин их более частого выбора, чем, например, смартфоны. Оголовье более удобно в использовании и может заменить телефон, по крайней мере, для некоторых видов деятельности. Бум также ждет одежду или очки с дополнительными функциями, теперь это небольшая часть рынка.

© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»