Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей
Предлагаем в субаренду площади в действующих магазинах «ЩЕТКА».
Арендуем помещения
Арендуем помещения от 50 до 100 кв.м. спальный район 1 этаж 1-я линия, высокий пешеходный трафик в 8 крупных регионах России.

Логотип Pampers

  1. Логотип № 1: Старомодный
  2. Логотип № 2: дружелюбный взгляд
  3. Логотип № 3: еще мягче и легче
  4. Почему логотип работает

Почти каждый родитель может узнать логотип Pampers. Pampers является одним из крупнейших производителей подгузников с 1960-х годов, и в наши дни компания не проявляет никаких недостатков. Это все еще одно из пользующихся наибольшим доверием имен среди родителей, которые хотят чистые и надежные подгузники.

С тех пор компания, безусловно, расширилась. Сегодня компания производит десятки разных типов подгузников и продает их во многих разных странах. Нетрудно понять, почему памперсы остаются популярными. Логотип Pampers может быть распознан практически любым человеком, даже несмотря на то, что логотип претерпел несколько изменений. Вот пара логотипов, как они появились на протяжении многих лет.

Логотип № 1: Старомодный

Вот первый логотип памперсов, который когда-либо появлялся Вот первый логотип памперсов, который когда-либо появлялся. Логотип использовался для сообщения о том, что компания хочет сосредоточиться на комфорте. Каждый родитель хочет лучшего для своего ребенка, поэтому новая компания росла очень быстро, предоставляя свои мягкие и удобные подгузники. Одноразовые подгузники были также относительно новыми в то время, и люди были счастливы, что имели возможность, которая позволяла им прекратить чистить тканевые подгузники снова и снова.

Логотип № 2: дружелюбный взгляд

Pampers прошли несколько других логотипов, прежде чем придерживаться этого более современного стиля Pampers прошли несколько других логотипов, прежде чем придерживаться этого более современного стиля. Стиль этого нового логотипа, очевидно, должен привлечь внимание к особенностям проекта. Буквы мягкие и надутые, как будто они пушистые. Когда люди видят этот логотип, они должны быть уверены, что их ребенок будет чувствовать себя комфортно в памперсе. Логотип также выглядит дружелюбно и обнадеживающе. Для родителей, которые постоянно заботятся о здоровье и комфорте своего ребенка, этот логотип должен выглядеть очень привлекательно, сидя на полке. Памперс держал этот логотип десять лет, но в итоге заменил его другим.

Логотип № 3: еще мягче и легче

Чуть более 10 лет назад Pampers перешла на логотип, который сохранился до сих пор Чуть более 10 лет назад Pampers перешла на логотип, который сохранился до сих пор. Этот логотип явно основан на концепции, которую они начали, когда они представили последний логотип в 1990-х годах. Логотип должен выглядеть очень безопасно и дружелюбно. Возможно, именно поэтому Pampers решили заменить более темные цвета в своем предыдущем логотипе на светлые и мягкие, которые есть сейчас. Этот новейший логотип был явно успешным. В конце концов, компания сегодня так же сильна, как и прежде.

Почему логотип работает

Логотип работает по нескольким причинам. Во-первых, это сразу узнаваемо. Логотип имеет тот вид, который запоминается, и заставляет людей помнить его в своих будущих покупках. Некоторые логотипы не содержат полного названия продукта, но Pampers имеет важное значение как слово, поэтому имеет смысл, что компания хотела бы, чтобы название было частью логотипа.

Логотип также действительно помогает донести информацию об особенностях данного продукта. Продукт мягкий, легкий и удобный, как и внешний вид логотипа.

© Авторские права принадлежат «Щетка». обмен ссылками
Дизайн сайта: «Щетка»